Время работы:
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ: 10.00-15.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

Производители автомобилей с каждым годом предлагают своим клиентам все более современные коробки передач, в которых растет количество передач, снижается период переключения скоростей, производятся какие-то изменения в КПД. Однако здесь умалчивается один немаловажный факт: в любую коробку заложен некоторый ресурс, после которого имеется необходимость в капитальном ремонте АКПП. Рано или поздно момент необходимости в ремонте наступит, хотя его можно немного и оттянуть, соблюдая советы по эксплуатации коробки и вовремя меняя масло.

АКПП гидромеханического типа, переключение в котором производится за счет циркуляции жидкости в герметичном пространстве, называется классическим. В целом такие коробки передач считаются одними из наиболее надежных. Однако естественный износ не является единственным, приводящим к капитальному ремонту коробки передач.

Причиной выше указанного может стать и особенность данной модели коробки на определенном авто. К примеру, владельцы автомобилей Toyota будут очень довольны качеством чрезвычайно распространенной АКПП U140 E/F, а что касается Lexus RX-серии, то там не все так радужно выглядит. Планетарные шасси выходят из строя из-за большого веса и мощного двигателя кроссовера. Разумеется, проблему определенно прочувствуют на себе любители автогонок, но поломка, тем не менее, является типичной.

Хоть похожие проблемы и характерны многим моделям коробок, основные причины поломки заключаются все же не в этом. Первое место определенно занимает человеческий фактор.

  • Агрессивный (или спортивный) стиль вождения. Современные АКПП сделаны из железа, которое просто не предназначено для постоянной передачи максимальной мощности мотора на колеса. По этой причине мы вынуждены были осуществлять ремонт АКПП с пробегом всего в 50-60 тысяч километров.
  • Банальный перегрев коробки или несоблюдение теплового режима. Высокие температуры приводят к усиленному износу всех трущихся частей коробки, поскольку при этом теряются свойства масла. Такая ситуация практически всегда происходит по вине шофера: буксировка тяжелых прицепов, долгая раскачка в грязи или снегу, несвоевременное обслуживание АКПП и т.д.
  • Эксплуатация коробки передач без прогрева. При низких температурах мы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель, после чего поставить селектор переключения скоростей на режим Drive и пару минут подождать на холостых оборотах перед тем, как начать движение. При этом надо помить о том, что автоматическая коробка берет тепло от двигателя. Пользователи Webasto особенно часто сталкиваются с подобной поломкой, так как двигатель становится горячим, а про АКПП вообще все забывают. А ведь густое масло также теряет свои химические и физические свойства.

Перечислим основные симптомы поломок, следствием которых становится необходимость ремонта коробок:

  • Толчки, рывки, скрежет и стуки, неравномерный разгон при переключении скоростей
  • Различные посторонние звуки из АКПП, на любом режиме
  • Ощущение пробуксовки, при росте оборотов двигателя, и постоянном значении скорости
  • Несвоевременное переключение передач

Мы рекомендуем заняться немедленным устранением неисправности после проведения полной диагностики коробки при появлении любых симптомов. Практика показывает, что поломки не устраняются сами по себе, а только приводят к еще большим проблемам с автоматической трансмиссией


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7(8212)25-67-55
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.