Время работы:
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ: 10.00-15.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

Как и двигатель, коробка передач требует постоянного ухода. Ведь даже небольшая забота об АКПП позволит Вам наслаждаться приятным вождением авто на протяжении долгих лет. Зачастую люди спрашивают у нас относительно необходимости замены масла в коробке передач. Многие современные производители, конечно, уверены в том, что масло заливается в АКПП на весь эксплуатационный срок, и, в частности, потому коробка является необслуживаемой. Но при этом не учитывается, каков именно данный срок. Многие старые коробки без проблем проходили по полмиллиона километров и даже более, чем современные модели похвастаться не могут.

От бренда производителя во многом зависит интервал замены масла в коробке. Но заменять рабочую жидкость (ATF) стоит не реже, чем раз в каждые 50-60 тыс. км. Ведь масло может с течением времени терять свои характеристики, следствием чего становится износ всех систем АКПП. Замены требует также и масляной фильтр (если это предусмотрено вашей коробкой передач), который в процессе эксплуатации забивается и перестает выполнять функции, для которых он предназначен, а именно очистку масла.

Рекомендуется осуществлять время от времени проверку уровня и состояния масла в коробке, если в оснащение вашего авто входит щуп. Лучше всего незамедлительно приехать к нам на диагностику коробки передач при потемнении масла, присутствии в нем примесей и появлении неприятного запаха. Здесь не только нужно однозначно фиксировать потерю смазочных свойств масла, но и попытаться выяснить причину этого. Обязательной является проверка состояния масла после серьезных нагрузок (буксировка прицепа, «раскачка» в грязи и др.)

Мы осуществляем полную или частичную замену масла в коробке передач. Частичная замена имеет аналогию с заменой масла в моторе в том, что масло в обоих случаях сливается с помощью специальной пробки, также в том и в другом случае мы меняем фильтр, заливаем новое масло и изучаем запах, консистенцию, цвет, инородные включения. Проводится также чистка магнитных уловителей и поддона.

Возможность полной замены масла в коробке имеется только при использовании специального оборудования. Полная замена старого масла на новое происходит вследствие вытеснения новым маслом старого под давлением.

Масло, слитое из коробки передач после 80 тысяч километров, а также новое масло показывается на картинке, находящейся выше. И, конечно же, только Вам решать, следует ли менять масло в коробке или нет.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону

+7(8212)25-67-55
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.