Основой успешного выполнения ремонта АКПП является его правильная диагностика. Лучше вовремя предотвратить любую неисправность, чем позже устранять последствия. Благодаря качественно и своевременно проведенной диагностике жизнь Вашей коробки передач будет продлена, а Вы убережетесь в будущем от лишних финансовых вложений в свое авто.
Если при переключении передач у Вас возникли рывки, и Вы обратились к нам за помощью, то для решения проблемы мы будем следовать определенному алгоритму.
Оставить заявку на диагностику АКПП:
Первым этапом станет компьютерная диагностика. В оснащение всех современных автомобилей входит электронный блок управления (ЭБУ), который «собирает в себе» показания всех датчиков, а также фиксирует в памяти ошибки различных систем автомобиля, в том числе двигателя и АКПП. В своей работе мы используем заводские (дилерские) сканеры практически для всех существующих брендов (Toyota, Mercedes, Nissan, BMW, Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Opel, Mitsubishi, Mazda, Renault, LandRover и др.), а также универсальные сканирующие устройства. Мы проводим компьютерную диагностику любых автомобилей, поскольку используем в работе только современное диагностическое оборудование.
Подача данных в ЭБУ осуществляется со многих датчиков: сигналы датчиков РВД, температура масла АКПП, скорость, показания датчиков оборотов валов, угол открытия заслонки дросселя и др. Однако следует еще и правильно осуществлять интерпретацию данных компьютерной диагностики. Ведь свидетельством серьезной неисправности АКПП не всегда является ошибка какого-либо датчика. Проблема просто-напросто может заключаться в электрике.
Следующим этапом диагностики является проверка на ходу. Многие проблемы могут проявляться только при тех или иных условиях, к примеру, при резком разгоне или только на определенной скорости на заранее заданной передаче. Специалисты нашей компании знают, как решаются проблемы любой модели АКПП, поэтому они могут смоделировать ситуацию для диагностики неисправности. На первый взгляд может показаться, что свидетельством проблем в АКПП во всех случаях является некорректное поведение авто, но это далеко не так. Причиной вызывания рывков может стать система подачи топлива или двигатель. А, к примеру, неисправность АКПП или изношенность подушек мотора либо гранат может привести к появлению вибрации машины при разгоне. Как бы там не было, наши специалисты смогут правильно определить причину поломки, ведь опыт работы в этой сфере у них достаточно большой.
Учитывая, что масло в АКПП может являться неким показателем состояния коробки передач, далее мы займемся его проверкой. Ведь, например, резкий запах будет говорить о перегреве, вследствие чего масло потеряет свои смазывающие характеристики. А наличие таких следов эксплуатации, как металлическая стружка и нагар, могут свидетельствовать о необходимости срочного вмешательства, поскольку они действуют как абразив, что грозит выводу из строя рабочих элементов коробки. Кроме того, используя специальное оборудование, наши специалисты замерят давление масла на различных режимах.
Напоследок, мы проверяем картер, прокладки и сальники на герметичность. Самой распространенной причиной падения уровня масла в АКПП является нарушение герметичности системы, которая, если вовремя не будет устранена, приведет к потребности осуществления дорогостоящего ремонта коробки.
Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
+7(8212)25-67-55
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.